Автор | Отправлено | Сообщение |
---|---|---|
GAER | 30.01.2003 19:02 | К вопросу о стиле А кстати, к какому музыкальному направлению относится Waits? |
Yoghurt | 31.01.2003 11:11 | К вопросу о стиле "Назвать - значит ограничить" :-) |
К.Узник | 05.02.2003 02:51 | Просто к собственному... Нужны аналогии? Их нет. (В некотором смысле их ОЧЕНЬ много). |
GAER | 06.02.2003 00:35 | Просто Да я тут общаюсь с разными направленями на разных форумах, народ как-то странно настороженно относится к waits'у!? |
К.Узник | 10.02.2003 01:43 | Ну и что? Народ не знает, на какую полку его положить?.. Вообще, уже будучи знакомым с музыкой Тома, я услышал в его адрес такое слово - авнгардист. И меня это очень удивило (тогда). А сейчас мне кажется, что это правда - но не вся. Он невероятно ОРГАНИЧНО сочетает самую натуральную традицию (в первую очередь блюз, но не только его) и совершенно безбашенный, если хотите, авангард... И у него очень хорошо это получается! |
Ты с ним знаком | 10.02.2003 02:58 | А вот? "В некотором смысле их ОЧЕНЬ много." А расскажите-ка НАМ.. |
Каммерер | 10.02.2003 14:59 | Опять! .... взялись за неблагодарную тему . Ну-ну! :-)) |
К.Узник | 11.02.2003 01:38 | А вот! Блюз, джаз, кантри (как ни крути), еврейская музыка... даже русская, танго, румба... Это навскидку. Или персоналии нужны? Тут можно вообще ПОГРЯЗТЬ! Я энциклопедист что ли? Т.В. берёт своё там, где увидит своё - и делает из этого СВОЁ, ни на кого не похожее! Вот. P.S. Я с нИМ знаком?! |
ОНИ | 11.02.2003 02:21 | Вот! ка Ага! КОНКРЭТИКУ, пожалста. |
К.Узник | 11.02.2003 21:50 | Попытка конкрЭтики Ну тоже - лишь некоторые ("персоналии"). Боб Дилан - несомненно, Бифхарт - несомненно, Заппа - тоже вероятно; Хаулин Вулф - точно, Скримин Джей Хоукинс вполне возможно (он, кстати, сам исполнял в 90-х как минимум две томовы песни); многие блюзмены 20-х-30-х (все эти темы "про мула" связаны с Робертом Джонсоном), да и Чикаго - тоже... По джазу я не особый специалист, но там корней тоже предостаточно; думаю, без Армстронга (достаточно послушать концерты Вэйтса 70-х годов), Паркера и мн.мн. других тут не обошлось... Со столпами кантри у меня совсем плохо, но если человек по молодости в кантри-энд-вестерн группе играл... Вайль с Брехтом - точно; раз уж заговорил о поэтах-писателях (немузыкантах) - Керуак, Буковски, Берроуз - с которым он даже вместе работал - и прочие битники... Если два его долгое время "постоянных" музыканта - Рибо и Коэн - были "постоянными" же у Джона Зорна, может, и там чего набрался. В связи с Томом упоминался и Чарльз Айвз - это какой-то завёрнутый академический композитор первой половины 20 в. Гэвин Брайарс опять же... В общем, мало я знаю, мало - наверняка ещё несколько десятков имён можно назвать... Но мне кажется, от блюза он всё-таки в первую очередь пляшет. Даже танго-вальсы-польки и всякие семь-сорок он выдаёт "по-блюзовому" - с грязным неприглаженным звуком, свингом и т.д. Как-то попадалась мне в и-нете такая штука: голос Вэйтса где-то там назвали (признали?) "лучшим блюзовым вокалом со времён Хаулина Вулфа"... Да и не только в голосе дело. А если уж он делает собственно блюз - то это блюз, а не Гари Мур какой-нибудь; при этом - очень своеобразный блюз. СВОЙ. Вот. |
Она (та самая) | 12.02.2003 02:41 | КУ! Пасиббы. Мы подумаем.. |
Petro | 12.02.2003 14:44 | Попытка конкрЭтики Кто-то сказал мне забавную штуку. Раннего, да и всего блюзового Вэйтса можно отнести к стилю "Alcohol blues". Мне очень понравилось. Это и про специфику исполнения и про общий настрой. |
Pasha | 13.02.2003 12:56 | Попытка конкрЭтики нда а если еще на удобренную почву зерно падает то можно спиться нахер |