Forum
АвторОтправленоСообщение
GAER30.01.2003 19:02К вопросу о стиле
А кстати, к какому музыкальному направлению относится Waits?
Yoghurt31.01.2003 11:11К вопросу о стиле
"Назвать - значит ограничить" :-)
К.Узник05.02.2003 02:51Просто
к собственному... Нужны аналогии? Их нет. (В некотором смысле их ОЧЕНЬ много).
GAER06.02.2003 00:35Просто
Да я тут общаюсь с разными направленями на разных форумах, народ как-то странно настороженно относится к waits'у!?
К.Узник10.02.2003 01:43Ну и что?
Народ не знает, на какую полку его положить?.. Вообще, уже будучи знакомым с музыкой Тома, я услышал в его адрес такое слово - авнгардист. И меня это очень удивило (тогда). А сейчас мне кажется, что это правда - но не вся. Он невероятно ОРГАНИЧНО сочетает самую натуральную традицию (в первую очередь блюз, но не только его) и совершенно безбашенный, если хотите, авангард... И у него очень хорошо это получается!
Ты с ним знаком10.02.2003 02:58А вот?
"В некотором смысле их ОЧЕНЬ много."
А расскажите-ка НАМ..
Каммерер10.02.2003 14:59Опять!
.... взялись за неблагодарную тему . Ну-ну! :-))
К.Узник11.02.2003 01:38А вот!
Блюз, джаз, кантри (как ни крути), еврейская музыка... даже русская, танго, румба... Это навскидку. Или персоналии нужны? Тут можно вообще ПОГРЯЗТЬ! Я энциклопедист что ли? Т.В. берёт своё там, где увидит своё - и делает из этого СВОЁ, ни на кого не похожее! Вот.
P.S. Я с нИМ знаком?!
ОНИ11.02.2003 02:21Вот! ка
Ага! КОНКРЭТИКУ, пожалста.
К.Узник11.02.2003 21:50Попытка конкрЭтики
Ну тоже - лишь некоторые ("персоналии"). Боб Дилан - несомненно, Бифхарт - несомненно, Заппа - тоже вероятно; Хаулин Вулф - точно, Скримин Джей Хоукинс вполне возможно (он, кстати, сам исполнял в 90-х как минимум две томовы песни); многие блюзмены 20-х-30-х (все эти темы "про мула" связаны с Робертом Джонсоном), да и Чикаго - тоже... По джазу я не особый специалист, но там корней тоже предостаточно; думаю, без Армстронга (достаточно послушать концерты Вэйтса 70-х годов), Паркера и мн.мн. других тут не обошлось... Со столпами кантри у меня совсем плохо, но если человек по молодости в кантри-энд-вестерн группе играл... Вайль с Брехтом - точно; раз уж заговорил о поэтах-писателях (немузыкантах) - Керуак, Буковски, Берроуз - с которым он даже вместе работал - и прочие битники... Если два его долгое время "постоянных" музыканта - Рибо и Коэн - были "постоянными" же у Джона Зорна, может, и там чего набрался. В связи с Томом упоминался и Чарльз Айвз - это какой-то завёрнутый академический композитор первой половины 20 в. Гэвин Брайарс опять же... В общем, мало я знаю, мало - наверняка ещё несколько десятков имён можно назвать... Но мне кажется, от блюза он всё-таки в первую очередь пляшет. Даже танго-вальсы-польки и всякие семь-сорок он выдаёт "по-блюзовому" - с грязным неприглаженным звуком, свингом и т.д. Как-то попадалась мне в и-нете такая штука: голос Вэйтса где-то там назвали (признали?) "лучшим блюзовым вокалом со времён Хаулина Вулфа"... Да и не только в голосе дело. А если уж он делает собственно блюз - то это блюз, а не Гари Мур какой-нибудь; при этом - очень своеобразный блюз. СВОЙ.
Вот.
Она (та самая)12.02.2003 02:41КУ!
Пасиббы. Мы подумаем..
Petro12.02.2003 14:44Попытка конкрЭтики
Кто-то сказал мне забавную штуку. Раннего, да и всего
блюзового Вэйтса можно отнести к стилю "Alcohol
blues". Мне очень понравилось. Это и про специфику
исполнения и про общий настрой.
Pasha13.02.2003 12:56Попытка конкрЭтики
нда а если еще на удобренную почву зерно падает
то можно спиться нахер
Ответить  Вывести текущее сообщение   Вернуться в конференцию

News  Main  Discography  Lyrics  Video 
mp3  Translations  Vote  Guestbook  Chat  Forum  Links 

| |