Forum
Немцы о Вэйце, <MESounds>, 08.09.1999 22:47
Немцы о Вэйце, <Raindog>, 09.09.1999 01:09
Немцы о Вэйце, <Anna>, 09.09.1999 18:48
Немцы о Вэйце, <Леха С-А>, 10.09.1999 12:06
Немцы о Вэйце, <Anna>, 10.09.1999 15:47
Немцы о Вэйце, <Леха С-А>, 10.09.1999 16:06
"Больше" от умеренных либералов, <BZ 165>, 11.09.1999 19:44
"Больше" от умеренных либералов, <Pasha>, 15.09.1999 18:37
Те же и Фасс. в бозе..., <Anna>, 16.09.1999 17:46
Тема Немцы о Вэйце
ОтправительMESounds
Отправлено08.09.1999 22:47

Musikexpresssounds No9.1999.
Том Вэйц Берлин Метрополь-театр
«Мой имидж, уже давно сложившийся, очень далек от
того, каков я на самом деле. Сейчас я пытаюсь держать
курс между роскошью и грязью,» – сказал как-то ТВ. Это
«как-то» случилось в 77, в конце 80-ых он в последний
раз побывал с группой в Европе, и вот три концерта
(все билеты проданы) в Метрополь-театре.
Первой звучит «Earth Died Screaming», песня с альбома
1992 года „Bone Machine“ , – где Вэйц с первой же
секунды и Вэйц, и его имидж. Он лает, он хрипит, он
кричит. Израненный зверь, беспрестанно убегающий
долгие годы. Измятая фетровая шляпа на взъерошенной
голове, тесный пиджак, плохо сидящие джинсы. Одежда не
то чтобы грязная, но искусно выпачканная. Пыль,
которую по просьбе Вэйца заранее доставили в тачке на
сцену, делает свое дело. Какое там, он отлично
чувствует себя в четко-скупом освещении прожекторов,
вполне архаично, вполне нормально, ведь пыль везде и
всюду. Да еще когда Вэйц пускает ее в дело. Он
притопывает, марширует туда-сюда, пот льет с
морщинистого лица, и нескончаема череда гримас. ТВ
поет „Jesus Gonna Be Here“, и если здесь есть
спаситель, то это сам Вэйц – единственый в своем роде
на этой земле. У него всегда есть время и для
незамысловатых вознаграждений, в конечном итоге, все
здесь – цирк повседневности, директором в котором
Вэйц. Карманы его пиджака полны конфетти, которые он
пестрым дождем рассыпает на гитариста Smokey Hormel,
контрабасиста Larry Taylor, разумеется, не забывая при
этом и себя. Вэйц устраивает настоящий шум-гам, а в
паузах между песнями травит байки. Например, чем можно
заменить воскресное посещение церкви: всем нерадивым
надо съесть „testamints“, маленькие сладкие плитки,
украшенные с обеих сторон: на одной в качестве
христианской регалии – крест, а на другой –
благочестивая цитата из Библии: „But I guess there are
many people in the audience who didn&#180;t go to church
today & didn&#180;t eat testamints...“ Понятно, что
спасение близко: Вэйц поет „Chocolate Jesus“. После
всеобщего помазания он так же просто и не менее
эффектно представляет маниакально-бдительного соседа,
ищущего причину шума со стороны: зал погружается в
полную темноту, когда Вэйц, зажав под небритым
подбородком фонарь, служит мессу „What&#180;s He Building
“.Великолепный Performance. Во избежание чересчур
далеких заплывов в коллективность эмоций зала во время
исполнения slow-songs Вэйц, (сидя за пианино, перед
тем, как спеть „Innocent Whe You Dream“), дает
руководящие указания: -You can sing with me, but I
tell you when you can join me.
Несмотря на это, восторг хлещет через край, не
прекращаясь даже, когда Вэйц начинает
„Pony“ - похвалу маленькому коньку :„I hope my pony
knows the way back home“. Друг животных Том Вэйц
считает, что нужно больше сочинять про 4-ногих. И про
еду. А про людей и подавно.
Жене Кэтлин ТВ посвящает последнее «на бис» „ Picture
In A Frame “.
Том Вэйц в Берлине – это не развлекалово Best-of-
Show. Хотя он не исполнил знаменитых и любимых
„Downtown Train“, „In The Neighbourhood“, „Tom
Traubert&#180;s Blues“, он создал настроение другими,
короткими песнями. Это был концерт артиста, который
правдоподобен и совершенен в своих инсценировках,
который живет на сцене хорошо темперированным
чудаком, и константа восторга такова: что касается
имиджа, Том Вэйтс держит баланс как никто другой. Это
стоит увидеть.
Ответить  Вывести все сообщения   Вернуться в конференцию

News  Main  Discography  Lyrics  Video 
mp3  Translations  Vote  Guestbook  Chat  Forum  Links 

| |