Автор | Отправлено | Сообщение |
---|---|---|
Роман | 10.09.1999 17:38 | КОНЦЕРТ ВО ФЛОРЕНЦИИ. Глава II А потом появился ТОМ. Но не из-за сцены, как это бывает обычно, и на которой уже стояли 4 музыкантов, а с противоположной стороны - со входа для зрителей. ТОМ был с мегафоном и диким голосом приветсвовал зрителей словами вступления к BLACK RIDER. Обильно посыпая себя и всех желающих конфетти, он, наконец, пробрался к сцене. Секундная пауза... и зал наполняется утяжеленной, совсем блюзовой версией EARTH DIED SCREAMING. Нужно отметить, что голос ТОМА на концерте сильно отличается от голоса, записанного на последних его пластинках. Голос необыкновенно сильный и очень низкий. Я поймал себя на мысли, что это голос скорее из 1976 SMALL CHANGE времен. Кстати, и аранжировки всех песен, кроме вещей с MULE VARIATIONS, сделаны в тяжелом блюзовом ключе, похожем больше на ранний период его творчества (к сожалению не хватало только оркестра). Впечатление от увиденного и, конечно, услышанного было настолько грандиозным, что вспомнить полный перечень песен и их последовательность не представляется мне возможным даже сейчас, по прошествии полутора месяцев. Легенда (а я считаю каждую песню легендой) чередовалась одна за другой, начиная от JESUS GONNA BE HERE до любимейшей STRANGE WEATHER, и концерт шел по нарастающей. После одной из песен свет погас, а затем появился только луч прожектора, направленный на голову ТОМА. В темноте он поменял шляпу, и сейчас на нем была тоже шляпа, но украшенная маленькими кусочками зеркала. Атмосфера сложилась полностью театрально- фантасмогорическая. Кусочки зеркала отбрасывали зайчиков по всему залу, выхватывая из зала подпевающие физиономии, а ТОМ вертелся вокруг своей оси и, строя невероятные гримасы, пел что-то такое космическое. Периодически он бил ногой по возвышению, на котором стоял. Еще до концерта я видел, как туда насыпали пыль. Пыль взлетала в воздух в луче прожектора, шляпа пускала зайчиков, ТОМ посыпал себя конфеттти - все это создавало впечатление полной прострации, иллюзорности происходящего. Наверное, ничего подобного мне больше в своей жизни увидеть не удастся. Как бы там ни было, минут через сорок пять после начала концерта, двое рабочих незаметно подтянули к краю сцены пианино (кустов я правда не заметил) и ТОМ оказался практически один на один с залом (приктически, потому что рядом с ним занял место его старый музыкант LARRY TAYLOR с контрабасом). И вот так, вдвоем, они начали новый сет песен, которые я бы назвал спокойно-пианинными. Лениво перебирая клавиши, ТОМ много шутил и рассказал одну из своих баек, содержание которой я,к счастью, понял доподлинно. Но об этом,наверное, в третьей главе, если Вы решите, что она должна здесь появиться. Хотелось бы прочитать отзывы на этот рассказ, а то я не уверен, что пишу не зря. Привет. |
Леха С-А | 13.09.1999 17:47 | КОНЦЕРТ ВО ФЛОРЕНЦИИ. Глава II Классно! Остается только позавидовать. А про байку, коль скоро Вы ее поняли, расскажите! Тем более что лично у меня с пониманием баек Тома совсем дела не важные: я больше по части французского языка, по-английски не очень. Тексты песен в сети есть, да и на дисках тоже, а текстов баек нигде нет. Проблема, кажется, не только у меня, некоторое время назад здесь в форуме про это уже говорили. Правда, Фрэнк Вайлд, который, разумеется, вообще все понимает, делится своими знаниями не стал, сказав, мол, если руки дойдут... |
Frank W. | 15.09.1999 02:01 | КОНЦЕРТ ВО ФЛОРЕНЦИИ. Глава II простите великодушно - не дошли пока... вот ребенок подрастет... пока ребенок под вейца только пляшет, в 2,5 годика вся правильная музыка как надо воспринимается. байки пока не заказывала. |
Леха С-А | 15.09.1999 10:24 | виноват "делиться" в инфинитиве с мягким знаком пишется... |